10 июн. 2012 г.

Подставочки

Пряжа  СОСО , 100% мерсеризованный хлопок

19 комментариев:

  1. Ах, Лето! Аля, все просто и в этом свое Очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какие они милые!
    Такие летне-яркие! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, радостно! По летнему :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие подставочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая цветочная поляна! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, расплылась в улыбке - настолько милые и нежные, и в то же время, по-летнему яркие подставочки))) И такие уютные!!! А у меня на работе подставками служат CD-диски)
    А посуда какая красивая и интересная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо отдельное за посуду)
      Начинала коллекционировать заварочные чайники, но быстро поняла коллекция чайников не для моей кухни. Это,считаю, чайники сувенирные. Мне их подарили. Такие можно было бы и коллекционировать, но мне такие не попадались.

      Удалить
    2. Да, это действительно эксклюзив))) А у меня "коллекция" из желтых "Липтоновских" кружек собралась (аж 7 штук), и парочку расколотили))) Так что я тоже коллекционер)

      Удалить
  7. Чудесные, веселенькие подставочки )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты,какие же они хорошенькие:))) Класс получились,а главное-стирать можно:))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие хорошенькие подставочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Sehr schöne Handarbeit!!

    Liebe Grüße Eva

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какие миленькие! Просто расплылась в улыбке, как увидела фото!

    ОтветитьУдалить
  12. Аля, очень красиво, ярко, сочно!!!!Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. СпасибО! Девочки, мне приятно читать Ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!!! Аля, прям настроение поднимается, на них глядя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и самой-то нравятся)))

      Удалить