5 июн. 2012 г.

Фотозарисовки


41 комментарий:

  1. Ой, какие фотографии красивые!!!В каждой фотографии своя история!!!Нравится мне, Аля, как ты фотографируншь!!!ЭХ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и здесь я широко улыбаюсь)

      Удалить
  2. Ала, привет! Люблю твои зарисовки. Легкие штрихи - а в результате всегда полная, красивая картина, с настроением!!! Может быть в этом месяце присоединиться ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, спасибо. У меня с фантазией напряг, я не смогу такие загадки придумывать)))

      Удалить
    2. Так это ж не загадка, а просто твое настроение в фото ;) Это у меня загадки получаются, почему-то ;)

      Удалить
  3. Очень красивые и глубокие фото, действительно в каждом кадре своя маленькая история.

    ОтветитьУдалить
  4. Każde zdjęcie coś dla Ciebie znaczy, a dla mnie one są bardzo ciekawe. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  5. :)) Кот на втором фото - ну бандит!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Very beautiful pictures. I like the russian blue!

    ОтветитьУдалить
  7. Кооот!Обалденный!И так на моего похож)И вправду бандит)Аля!Фотозарисовки одним словом - бесподобны!Спасибо за хорошее настроение)

    ОтветитьУдалить
  8. Алечка, как же мне нравятся твои фотозарисовки, ты умеешь увидеть такие вещи рядом, которые не каждый заметит в ежедневной суете:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рядом ничего не вижу(( Нужно забираться в подобные уголки))

      Удалить
  9. Кошара такой боевой. глаз, видно, подбит в драке. Но этот выживет везде и при любых обстоятельствах:-)

    ОтветитьУдалить
  10. А ящики почтовые!! Музейная вещь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,как-то вспомнила о почтовых ящиках с гербом СССР. Весь город обежала, заменили везде на российские. Не повезло((

      Удалить
  11. Все хороши, но коту-наблюдателю – первое место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока настраивалась, фотографировала...он не дернулся. Полное спокойствие))

      Удалить
  12. Вот это раритеты попадаются,класс!!!!!!!!!!! А вообще я оожаю такие фотки,это кусочек и моей жизни,детства... Аля, спасибо тебе за них!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, повторюсь: это моя любимая тема. Грустная и трогательная, пока нас еще много оттуда))

      Удалить
  13. Как всё знакомо! Очень трогательно!

    ОтветитьУдалить
  14. ой...сколько же у меня воспоминаний связано с таким стареньким почтовым ящичком! помню как малышами бегали с подружками чуть ли не каждые полчаса.. а вдруг письмо какое прислал кто? и сами себе записочки писали, а потом с важностью доставали и читали письма от "незнакомцев")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затейницы мы, девчонки, с детства)))

      Удалить
  15. точно каждая фотография со своей историей.
    Потовые ящики... Видела такие...
    А велик...как что-то живое!
    Здорово, a-l-t-i!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрЭн, спасибо за внимание к моему блогу и отзыв!)

      Удалить
  16. "Остановись мгновенье, ты прекрасно!" Вот так, живем, ходим каждый день знакомым маршрутом мимо примелькавшихся уже домов, заборов, и ни на что не обращаем внимания. И ведь так здорово, что есть фотоаппараты!!! Какие сюжеты!!! Сколько деталей!!! Целая жизнь!!! Томный котяра... Велосипед, и во-вот за ним придет хозяин... Занавески на окнах... "Амбарные" замки на дверях... Здоровский фоторепортаж получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо Огромное!!!

      Удалить