20 мая 2012 г.

Великий Новгород

Этот город влюбил меня в себя своей душевностью. Здесь все настоящее! У меня было чувство  защищенности. Мне было тепло и уютно. Здесь осталась частичка моего сердца и желание вернуться.
Новгородский Кремль или Детинец - сердце Великого Новгорода.
Памятник Тысячелетию Российской Государственности
Мне не хватило времени насладиться всей этой красотой...Примерно полтора дня - это мало. 
Надеюсь, что смогу показать вам еще этот город. И, хотя бы мысленно, прогуляться по его набережной, паркам ... Снимков много. Запуталась))

29 комментариев:

  1. Спасибо за прогулку! Ощущение простора и света несмотря на густую облачность.

    ОтветитьУдалить
  2. Россия настолько многогранна,что на просмотр города очень и очень мало полутора дня,вот недельку-две...Спасибо за прогулку.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за фото и прогулку! :)
    была там давно, еще в школе, но город запомнился. Надо будет туда съездить как-нибудь. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ала, спасибо БОЛЬШОЕ! Я так хочу там побывать! В прошлом году, когда ездили в Питер, не успели доехать. Как красиво!!!!! Буду ждать еще фото :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как же красиво:))))) Особенно люблю старые замки,храмы,скульптуры- просто обожаю их рассматривать:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиииииво! Спасибо за прогулку. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, наизусть знаю Новгород. У нас там летняя база оседлости:-)Ездим там исключительно на велосипедах. По утрам бегаем вдоль набережной через пешеходынй мост (на фото№1) к стенам Кремля. Там отличный пляж. Рекомендую историческую инсталляцию,участницей которой была летом 201 года. очень подробно здесь Новгородское вече как момент истины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо большое за ссылку! Везет тебе, Чумработница:))
      Ирин, у тебя есть такое ощущение, что город живет, как будто, одной большой семьей?
      Мне понравилось и тронуло, что 9 мая горожане шли с букетиками, в основном, нарциссов, подходили к встречным ветеранам дарили им цветы и что-то говорили. Думаю, что слова благодарности.
      Город небольшой и мы его обошли, заглянув в потаенные уголки. Но я хотела еще и еще бродить по этому городу. В путеводителе столько интересных событий на 2012 год.

      Удалить
    2. Алла,насчет "живет одной жизнью",после Нарьян-Мара мне сложно так говорить. Вот мы одной жизнью. Видимо,надо пожить подольше,чтобы судить об этом. В следующий раз съезди на Ильмень-озеро.

      Удалить
  8. Спасибо Всем за проявленный интерес.
    На время, отведенное на эту поездку, повлияли праздничные выходные и количество желающих побывать здесь. Проблемы были и с гостиницами и билетами на автобус.
    В общем я счастлива и благодарна моим любимым спонсорам,устроившим мне этот праздник для души.

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, у меня у самой мечта проехаться по всем древним городам России. Мне кажется, в них ощущается особая настоящая русскость, в них хранится все то, что в мегаполисах уже стерлось...
    Жду еще фотографий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, при желании обязательно побываешь.

      Удалить
  10. Я тоже там была и тоже осталась покорена этим городом! Чудесный, красивый. Спасибо за прогулку.

    ОтветитьУдалить
  11. Посмотрела, повздыхала!!! Была там, когда в школе училась, аж в 1985 году, но город настолько запал в душу, что до сих пор помню его очень хорошо, и надеюсь еще там побывать!:))) Аля, большое спасибо за экскурсию!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, и вам спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые фотографии!!! Спасибо, Аля, за экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый город!! Величественный!!! Интересно было бы там побывать и увидеть всё своими глазами!!!!
    Аля, спасибо за экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кстати, Ивана Васильевича в Новгороде снимали ??:-)))))

      Удалить
  16. Спасибо, за фото! Так и чувствуешь, что не зря город - Великий! Все так значимо!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие просторы! Хорошие фотографии. Мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  18. Как красиво!!!Замечательные фото

    ОтветитьУдалить
  19. какие красивые виды и места!! замечательный пост! и фотографии!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  20. Алечка,спасибо за экскурсию, очень красиво и интересно, как- нибудь надо будет съездить:))) в этот раз, к сожалению, времени не хватит:( с удовольствием посмотрю еще твоих фоток,буду уждать продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! Мне очень! приятно! При первой же возможности прогуляемся по набережной реки Волхов)

    ОтветитьУдалить