14 мая 2012 г.

Для души

Четвертого мая в Молодежном театре на Фонтанке смотрела спектакль "Касатка" по  пьесе Алексея Толстого о прожигателях жизни. Действие происходит в  1916 году  -  в Петрограде и  имение Долговой. Это комедия о любви.
Спектакль идет с 1999 года , а зал полон, включая приставные стулья и ступеньки. 
Понравилась игра актеров. Очаровал  Абрам Алексеевич Желтухин в исполнении  заслуженного артиста России Сергея Барковского. 
Раису Глебовну, невесту играет заслуженная артистка России Зоя Буряк, которая знакома мне по двум фильмам - "Холодное лето пятьдесят третьего..." и "Особенности национальной охоты". 
(фото из интернета)

9 комментариев:

  1. Аля, я тебе завидую. Я так давно не бывала в театре. Я видела Холодное Лето Пятьдесят Третьего, и я узнала эту актрису. Она замечательная.

    Я очень рада за тебя!!! Твоя мечта об электронной книге сбылась. У меня пока ее нет, но я тоже о ней мечтаю.

    Сколько всего у тебя неожиданного и интересного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После фильма Холодное лето пятьдесят третьего я ревела навзрыд, идя по улице. Он на меня произвел такое впечатление...

      Кая, рада я книге, рада!)) Сегодня пришла к массажисту пораньше и читала))

      Да, с наступлением рассвета и теплого времени жизнь становится веселее и разнообразней:))

      Удалить
  2. Алечка, везет тебе! Я не помню, когда была в театре - далеко и если честно, то в круговерти жизненных неурядиц не до него. Поздравляю с покупкой эл.книги - не видела , только слышала ( сейчас посмотрю в нете, что это за штука). Книги мало читаю, только классиков читываю-перечитываю. Мне б что-нибудь такое, чтоб слушать, а не читать. Я люблю делать несколько дел одновременно на кухне: варю, тут же декупаж делаю, крашу рамки, пишу комменты и просматриваю блоги . И еще: готова поспорить с теми, кто утверждает, что грамотность и богатый словарный запас только у тех, кто читает. Я, прочитав всех русских и зарубежных классиков, имея пятерку по литературе и по русскому в школе, издавая статьи в местной газете, по происшествии энных лет, отупела и с большим трудом могу поддержать разговор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попытка очередная ответить. Написала о Театре большой общий ответ и увы(((
      Танюша, у нас хороший Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова. Помимо своих спектаклей есть возможность смотреть и другое. Сейчас идет фестиваль и хочу посмотреть спектакль Московского худ. театра им. Чехова. Но сомневаюсь насчет билетов.
      Помимо этого местные театры Новодвинска и Северодвинска тоже нравятся. В апреле смотрели лирическую комедию "Спасибо, Марго!" Отдохнули душой)))
      Года два я живу под аудиокниги. Если раньше я ненавидела гладить, то теперь просто не люблю.
      Аудиокниги для нас это выход!)
      Ой, Танечка, я тоже была примером в классе. Мои сочинения зачитывали, грамотность ставили в пример...и...оХ, аХ)))

      Удалить
  3. Я тоже помню актрису. Мне нравятся многие современные актеры, но, к сожалению, только по фильмам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, в основном, все так. К нам в Архангельск приезжают со спектаклями известные актеры. В спектакле "Ханума" все известные. Я от Юлии Рутберг была в восторге). Помнишь этот спектакль постоянно по ТВ показывали? Он мне нравился))

      Удалить
  4. Мне тоже нравится эта актриса.Хочу поделится наградой,загляни на http://larisenja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Это мой любимый театр в Питере. Я видела этот спекталь несколько лет назад с теми же актерами. Мой любимый спектакль тфм "Дни турбиных!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При случае посмотрю. Спасибо, Наташа)

      Удалить