11 мая 2012 г.

Санкт - Петербург

Центральный парк Культуры и отдыха (Елагинский остров).  Шестого мая проходил праздник мыльных пузырей. Желающих принять участие оказалось МНОГО, несмотря на прохладную погоду. Наша компания, состоящая из пяти человек, была  среди желающих.
Перепачканная малышка в длинной модной юбке была обворожительна, несмотря на плохое настроение))
Есть желание побывать здесь в будний и теплый день... Есть на что посмотреть  и 
просто насладиться красотой нашей природы.
 
 
Приятных  Вам выходных!!! А мне нужно найти себя и войти в привычный ритм жизни. Хожу грустная и немного потерянная)) 

46 комментариев:

  1. АААА ну вот не успела !!! Отличная поездка, оочень рада за Вас !!!!!!!!!!! Отличные фотографии !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии, ну очень, красивые!!! Очень мне нравятся твои фотографии, Аля!!! Девочка в юбке такая моднючая! А ты, Аля, не расстраивайся, а то мне тоже грустно стало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,сегодня и погода с таким же настроением, как я))

      Удалить
  3. Красиво!!!!
    А у перепачканной малышки юбка-то из джинс сшита! :) Совсем недавно МК видела!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может быть мама есть среди рукодельниц))

      Удалить
  4. Птичку жалко:-) Вернее, не жалко, а красивые птички, так ты их ловко поймала в объектив. Модели! грустить иногда полезно для соблюдения душевного равновесия. Точно знаю, доктор говорил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, не так и ловко ловила птичек в объектив. Еще не приноровилась) Доктору спасибо))

      Удалить
  5. Привет! Молодцы, здорово время провели! Красиво как!!! Не грусти, Аля, я у тебя возьму эстафету:))), я уже вся в предвкушении поездки:))) С обновкой блога - ярко и позитивно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, вспоминала тебя и что не совпали(( Вам,надеюсь, с погодой больше повезет.Прилетела вся такая летне - легкая...Счастье в том, что могу подобрать подходящие вещи у дочери.

      Удалить
  6. Don't give up - the spring is here! And we miss your photos and handiwork. By the way, the photo of white lion makes me nostalgic, as we have two of them in my home-town, from same Sankt-Peterburg. Strange world ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь тоже два льва. О!!! с этим львом было проблем)) Много снимков в корзине,так как не успевала прицелиться, как на нем сидели, лежали и так далее...
      Спасибо, за не сдавайтесь)У нас весна еще без зелени. Только мать- и - мачеха цветет.

      Удалить
  7. Аль,спасибо за чудесные фото,они прелесть!!!!
    Не грусти,грусть на облако похожа- отпусти:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. классные фото!
    мы в Питере около этого парка живем. Нам там очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно не поняла, так как ездили на машине, но...по-моему, и у нас появились живущие примерно рядом)))

      Удалить
    2. ну тогда будем соседями по Питеру ;)

      Удалить
  9. а я опять ничего не поняла - где ваши пузырики? ОТ ваших желающих....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, кучу снимков выкинула в корзину, не удались мне пузырики. Пузыриков мало, а голов много))

      Удалить
  10. И такая погода чудесная!.. :))

    Нового оформления блога еще не видела, зашла и подумала, что не туда попала! :)) Картинка в "шапке" завораживает... Так и хочется туда шагнуть. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя прохладно было. Временами холодно. Но, в целом, день удался!!!

      Удалить
    2. Настя, с опозданием - спасибо за приятные слова в адрес блога))

      Удалить
  11. Когда навалится жара, то вспоминается прохлада. Как у нас. Так тяжело работать в 30 градусную жару!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 30 - тяжело) Ветер холодный был все дни...

      Удалить
  12. Как здорово! Тоже захотелось в Питер))) Оформление блога замечательное!!! Очень понравилось!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, еще расскажу о радостях))
      Спасибо за блог.

      Удалить
  13. Аля, чудесный фоторепортаж!
    Находись побыстрее на радость нам (да и себе тоже), не теряйся! Всего тебе доброго!
    Недавно дочка ходила на шоу пузырей в Киеве, ей очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо за всЁ!) Находится нужно. Дождь еще плющит. Ночной люблю неизменно, а днем вчера успела нагуляться. Только после Питера и В-Новгорода...блекло все))

      Удалить
  14. Bonita série de fotos.
    Bom fim de semana!

    ¸.•°`♥✿⊱╮
    ❤♡
    BOM DOMINGO!!!

    Beijinhos.
    Brasil
    °º °♫♫♪¸.•°`

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Спасибо за внимание к моему блогу!!!

      Удалить
  15. Я так люблю фотографии,ваши просто замечательные!)

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful Photos, and a very interesting post. Thank you for your lovely comments, I wish you well,
    Thea x

    ОтветитьУдалить
  17. Алочка, с возвращением!!! Я успела соскучиться :) Ты не грусти, у нас тут весело бывает ;)))))
    Спасибо за фото, оч красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно!!! Но я к тебе и из Питера забегала)))

      Удалить
    2. дааа, я видела!!!! Но все-равно соскучилась :)

      Удалить
    3. да, и с новым нарядом твой блог :)

      Удалить
    4. Спасибо! за блог отдельное спасибо))

      Удалить
  18. Аля, я бы так хотела побывать на этом празднике. Ты ездила в Санкт Петербург? И привезла с собой чудесные фотографии. И птечек нафотографировала. Я их не умею пока фотографировать, а у тебя отлично получилось.

    И дизайн блога изменила. Очень нравятся новые обои и фотография Двины! Я по тебе скучаю! Я тебя обнимаю и желаю тебе хороших выходных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо столько приятных слов!)

      Да, я была в СПб ровно десять дней. Они пролетели, как один день. Я еще расскажу о своем отдыхе и впечатлениях.

      Фото Двины сделано мыльницей,это я к нашему разговору))

      До августа буду регулярно бывать в нашем мирке, так что будем видеться))

      Удалить
  19. Аличка, уже который раз захожу, читаю, любуюсь... но что-то никак комментарий не получается оставить...)))
    Здорово, что ты поменяла дизайн!!!! Так легко, светло и радостно!!! Мне очень нравится!!
    Фотографии - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Поначалу и тот дизайн нравился, теплый. За год явно надоел и мне света не стало хватать))

      Удалить
  20. sehr schöne Fotos :-)

    Liebe Grüße Eva

    ОтветитьУдалить