1 апр. 2012 г.

Моя хрупкая весна


36 комментариев:

  1. Ала, привет!!! Хрупкая и нежная. Даже ароматом свежей зелени повеяло!!!
    А у нас второй день что-то похожее на настоящую весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас -11. Темно. Ветер северный. Две недели стоит запах АЦБК по всему городу. Нет возможности проветрить квартиру. Вторые выходные сижу дома и нет желания выходить.
      Затеяла сеять пеларгонию и посеяла еще что - то без названия. На днях прикуплю съедобную зелень)))

      Удалить
    2. Тут у меня еще лук есть)))

      Удалить
    3. Ал, это бумажный комбинат, да? Знаю, как он пахнет, бррррр.
      Я садовод слабый. Мы вот черри выращивали на подоконнике. А когда на даче вырастили первый кабачок, так радовались... На нас смотрели, как на ненормальных :)))) Те, иногда, для души что-то хочется посадить.

      Удалить
    4. Да, целлюлозно-бумажный. У нас целый букет ароматов, каждая очередь шлет свой привет. Комбинат, можно сказать, в черте города.

      Я тоже смешной садовод. Черри как - то росли. Мне какую ветку дадут, ту и сажу)) Но перцы выращивала сама, все 21( даже количество запомнила) взошли и дали по два-три плода. А цветы и зелень сею, где пусто..где густо - все красиво в результате))

      Удалить
  2. Весна и правда хрупкая... У тебя на подоконнике еще и нежная!! :))
    У нас прилетели скворцы - недоумевают наверное: куда Весна-то подевалась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, сил нет дамских.Но у нас всегда так...

      Про цветочки - одни вытянулись и куда? Рано затеяла)))

      Удалить
    2. :)) Вот всю зиму хожу в красной куртке, но и она уже не спасает!! :)))
      Ставлю музыку повеселее, когда есть возможность - пританцовываю - говорят, это поднимает настроение. ;))

      А гераньки можно и в горшочки - пусть приживается ;))
      Лук я тоже посадила (купленный пророс)- уже снимаем урожай для салатов! :)

      Удалить
    3. Гераньки пусть еще окрепнут.
      У меня на работе всегда в компе музыка тихонько звучит:)

      Удалить
  3. Мы с супругой давно, уже давно не занимались рассадой. А мы это обожаем… С осени все ходим скупаем семена, и вздыхаем, когда же уже когда… Вот сегодня как раз и наступил день – пол ночи сидели в инете + раскладывали свои пакетики – сегодня бум высаживать тех кого на рассаду… Лепота.
    Фотографии замечательные – спасибо за минуты приятного вдохновения – пошел залазить в землю …

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, у нас лоджия и балкон. Под хорошее настроение выращивали помидоры, перцы, баклажаны. Это все, конечно, ради интереса по чуть-чуть. А зелень и цветы заполоняют все и это Здорово!!! Однажды садила картошину для цвета и запаха и получила то, что хотела)))

      Удалить
  4. Аля, красивая весна у тебя на подоконнике, а то на улице-то мы никак ее не дождемся! У меня сразу воспоминания детства - бабушка к Пасхе всегда выращивала похожие зелененькие росточки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, уже не знаешь как и создать себе настроение. Хоть ярко красное пальто покупай)))

      Удалить
  5. Ой как здорово! Очень люблю когда на подоконнике начинают проклевываться нежные росточки рассады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится смотреть, а Нюше нравится некоторые листочки съедать. В борьбе всегда победа за ней))

      Удалить
  6. Пеларгошки хорошо растут. я пару лет назад тоже выращивала из семян несколько сортов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже несколько сортов купила и очень надеюсь, что вырастет.

      Удалить
  7. Аля, это так трогательно, когда на твоих глазах начинает расти что-то живое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До появления Нюши, любила еще больше:) Пыталась садить для нее кошачью траву, Не ест. Устраивает там туалет, при том, что никогда и нигде не пакостит. Прощается ей много за ум и чистоплотность. А вот...))

      Удалить
  8. Да, -11 1 апреля - это совсем на весну не похоже...
    Аля, правильно делаешь, надо весну приманивать :)

    А у нас вчера весь день был снегопад... Зима никак не торопится уходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,в общем - то все естественно, но однако...хочется тепла и солнышка, яркости какой - то. Мне понравилось у вас ( не помню в каком точно городе) дома покрашены в два-три цвета. У нас серо, темно полгода минимум и ничего подобного...

      Удалить
    2. Аля, я же по меркам своей местности сужу :) Для нас -11 1 апреля - это очень холодно... А весну (тепла, солнышка, молодой зелени, цветов... уже очень хочется, это да :)

      Удалить
    3. Вот, Наташа, то и хотела сказать - природа благосклонна и городские власти заботятся об уюте.
      Мне у вас оЧень понравилось. Особенно, Несвиж!)

      Удалить
  9. Чудо!!!
    У меня на подоконнике такое же чудо весеннее!

    ОтветитьУдалить
  10. Аля, твоя хрупкая весна очень нежная и очень красивая. А у меня олени спустились с гор и поели мои тюльпаны. И теперь в моем саду торчат одни огрызки. Мне очень нравится, мягкость этих фотографий и нежность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо), а тюльпаны жаль. Но ты живешь на природе и у тебя не только олени, но и чистый воздух)

      Удалить
  11. уууу,какие харошенькие:)))))) Да на них любуясь-уже настроение весеннее появляется:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты столько наулыбалась, что и у меня рот до ушей растянулся)

      Удалить
  12. Настурцию вижу, лук и пеларгонию!
    Как же настроение поднялось, глядя на эту зелень! Всё-таки хоть и холодно, но весна уже ощущается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще что -то растет,настурция прикрыла и увидела только здесь. Ты бы мне их опознала)

      Удалить
    2. Опознаю, с довольсьвием!!!

      Удалить
  13. Фото отличные! Глядя на эту молоденькую зелень весенние настроение окрепло! ))

    ОтветитьУдалить