19 мар. 2012 г.

Жизнь без компьютера

Что творится в мире ??? Да что там в мире...вот в блогах...

Дома  - я  и  Нюша,  и звенящая тишина.

Познала, что такое ломка:))) Это сейчас я улыбаюсь - компьютер исправен, работает лучше прежнего.

Выходные дни:
Испеку из ржа... не испеку; закончу вышивку ... не закончу
Рецепт у Рафаэллы, схема у Светланы...

Почитаю. Сидни Шелдон. Лет шесть не подходила к этой полке, протереть пыль не считается.
Мне нравились его романы, перечитала два...то ли настроение не то, то ли я не та?...

Весна. Пора снимать с лица зимнюю усталость. Сделаю маски.
Первая - очищающая серого цвета. Нюша, завидев меня делает прыжок через голову, издав: мррр. Что хотела сказать?
Вторая - питающая на оливковом масле. Нюша лежит рядом, расслабляемся и думаем о приятном.
Третья - разглаживающая белого цвета. Нюша, завидев шарахается и снова издает: мррр.

В рабочее время раза три заглянула в блог и в гости два раза сбегала, глянув одним глазком. 
Это было равносильно глицину...

15 комментариев:

  1. Здраствуйте! Поздравлаю что компютер исправлен!

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Богу, починили компютер. И хорошо иногда побыть в звенящей тишине. Наверное, настроение было не то, когда ты опять решила перечитывать Шелдона. Такое у меня часто бывает. Привет Нюше и пусть привыкает к масками. Они тоже нужны.

    Рада, очень рада твоему возращению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего не настроена была на чтение...
      Нюша насчет косметики уже пронюхала и сегодня долго рассматривала новый крем:)))

      Удалить
  3. A ja się zastanawiałam, czemu nic nie piszesz. A to była komputera wina. Ale dobrze, że już jest w porządku. Bez niego, czegoś w życiu brakuje. Nie ma przyjaciół blogowych. Jest smutno. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  4. Да клево без компа !!!! Я аж три дня в поездке отдыхала!!! :)))) Можа завтра и покажу где была :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Бывает и такое. Но всё хорошо, что хорошо заканчивается.
    С возвращением, Аля!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с возвращением в "мир"! Ох, понимаю я тебя, Алла... саму иногда ломить начинает

    ОтветитьУдалить
  7. Бедная! Сострадаю тебе и радуюсь с тобой!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, интернет, да и просто компьютер совершенно незаменимы порой! :))

    У нас дома три компа (у нас, у родителей и у сестры) и два разных провайдера - когда не работает одна линия, всегда есть возможность влезть в сеть через другой компьютер. ;))) Это выручает весьма! ;))
    И ноут, которым пользуюсь восновном я, потому что храню свои архивы на внешнем жестком диске и в любой момент могу все свои схемы-журналы-кино посмотерть. :) Я и вышиваю мелочевку часто сидя перед ноутбуком. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, давно говорится о ноутбуке, но я со своими запросами...ну, меня:)))

      Удалить
  9. хорошо хоть уже все исправно.
    Да...когда комп выходит из строя сначала даже не знаешь чем себя и занять, казалось бы все там.. внутри этой "железяки" и схемы, и книги и тп. Я в таких случаях затеваю генеральную уборку в доме))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, холодильник вымыла:)))

      Удалить
    2. ооо... еще какое полезное дело сделано!!! :))))))

      Удалить
  10. Спасибо Всем !!! Мне, как всегда, приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить