22 февр. 2012 г.

Парк

Парк расположен на берегу  Северной Двины
Это дивное место для прогулок и отдыха в любое время года.
Когда-то и  мы приходили сюда со своей дочерью. Здесь есть  аттракционы для детей. 
В пору детства дочери аттракционы мне нравились больше. Но однажды дяди, наделенные властью ,одним росчерком пера, решили судьбу аттракционов. Никто не хотел отвечать за них и брать на себя ответственность за безопасность детей. Легче было выкинуть немалые деньги на демонтаж.
Голубям  мороз не помеха, откормленные и без комплексов:)))
"Могу и так!!!"
Эта незамысловатость и простота  -  трогательны.
Бабушка с внучкой направились домой. И нам пора, не то я вся продрогла:))) Но довольнаЯ.

20 комментариев:

  1. Спасибо за прогулку. У нас тоже на таких резиновых тазах катают:))) Про аттракционы - печально, конечно. Это, к сожалению, сплошь и рядом. В наших силах брать ответственность за свои решения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Были чертово колесо и карусель, на которых и родители могли прокатиться с детьми. И другие карусели,качели только для деточек. Сейчас все такое шутейное. Типа детской площадки во дворе.

      Удалить
  2. Как много снега! А мы ждали его в этом году, но не дождались..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, мы считаем - снега мало. Выпадало нормально, но несколько раз таял до основания.

      Удалить
  3. Love your photos of winter, here the Spring has started, greetings from Ireland:~)

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, как говорится " погоды нынче у вас стоят чудные..." ;-)))))Я бы с той горочки..да с ветерком прокатилась бы..:-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, у нас такие парки редкость. Есть такой маленький парк с гусями и утками, там я бываю очень часто. Мой муж смеется, "Ну, как тебе там не надоест?.." А я всегда что-нибудь там найду интересное.

    Очень хорошие и красивые фотографии. Вот я и "побывала" в твоем парке. Спасибо тебе за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо. Посмотрю на твои фотографии и мои кажутся совсем далеки от совершенства:)

      Удалить
  6. Увидела твой парк и выглянула в окно, чтоб посмотреть на сквер, который находится рядом. Он тоже сейчас красивый: елки, снег. Сам он небольшой - соток 5. Но в нашей станице бандиты из Москвы скупили все земли и этот скверик тоже. С нашим мнением никто не считается, властвуют грязные деньги и взятки. И, наверное, построят здесь какую-нибудь забегаловку. А ведь этот сквер - единственное место, где у нас растут деревья. Станицы голая, на улицах так мало зелени. Так что я завидую тебе - можно отдыхать и зимой и летом на природе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты живешь в станице? Так интересно!!!
      Да, я всегда переживаю за каждую вырубленную веточку.

      Удалить
  7. Аля, природа у вас там красивая, а весной и летом, когда все зелено, думаю не менее красиво:))) А бабушка с внучкой прям спортсмены, молодцы! Это твои, или просто прохожие? Алечка, еще один нескормный вопросик , у тебя дочка уже совсем взрослая, сколько ей лет, если не секрет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу в лес на лыжах. Пойду обязательно в субботу. Воздуха,солнца,снега,настроения хочу!!

      Удалить
    2. Девочки, вы что-то у меня неразрывны:)))

      Карина, красиво. Летний парк по ссылке и фотозарисовки не раз были сделаны здесь:)

      Бабушка с внучкой прохожие.

      Доченька у меня взрослая:)

      Удалить
  8. Что то я так и не понял, где этот парк. Случайно не в Новодвинске?

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Есть где погулять! У нас, конечно, для санок горки найти можно. А вот на лыжах негде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас больше в лес ходят на лыжах. Расстояние на выбор.

      Удалить
  10. Аля, как интересно рассказываешь, и разглядывать фото - сплошное удовольствие, снег, солнышко... А вот у нас уже +9, снег растаял почти весь, остались только небольшие грязные кучки кое-где :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, в данный момент, маленький минус. Таяние снега не заметила))

      Удалить