12 февр. 2012 г.

Котофото

"Высоко сижу и всё - всё  вижууууу..."
Две  Наташи, вот исполняю  давввнее обещание показать свою маленькую коллекцию. Вы  в курсе, что собираю только парочки. 

И маленькая история:
Одну из парочек расписывала собственноручно  в торговом центре "Радуга" в Питере.

В это  время познакомилась с Эммой, красивой и общительной особой лет 4-5.

Эмма давала мне советы, рассказала о своей семье и пригласила в гости. Через некоторое время пришла ее  мама  и Эмма  представила меня, как новую подругу.

В свою очередь я пригласила их в гости в Архангельск, на что мама  с улыбкой ответила: "Спасибо большое, мы сами  два года, как из Архангельска "

В наших встречах, знакомствах есть какая - то закономерность...

33 комментария:

  1. Сверху- настоящий хозяин:))))))
    А киски класс,и даже не смогла выбрать интересней,нравятся ВСЕ:)))) А в жизни бывают чудеса и это тАк здорово:)))) Пусть их будет побольше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюша строго следит за порядком в доме и за всеми передвижениями:)
      Мне и самой все парочки нравятся:)Только, особо, не вижу в продаже парочек:(

      Удалить
  2. как хорошо, что наш кот не лазает по верхам :))) а то бы мама не выдержала этого :)
    Но Нюша хорошо, хранительница дома.
    какая необычная, я бы даже сказала сказочная история произошла. ведь бывают такие совпадения и встречи!
    желаю дальнейшего разрастания замечательной коллекции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, терпим иногда ущерб от хранительницы дома. В частности, я. Так как мои вазочки летят:)

      Коллекцию давно не пополняла не вижу парочками:(

      Удалить
  3. Хороша Нюша!!! Наш красавец не лазает по верхам - объем и вес не позволяют.

    Алечка, а парочки хороши! А можно узнать, какую именно расписывала ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))там, где кошечка преданно смотрит на своего любимого.

      Удалить
  4. А можно ведь парочки и самой создавать из двух одиноких кошечек)) Занятная коллекция, нигде подобного не встречала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ??? приклеивать котиков на общий постамент? Но нужно так подобрать, чтобы они говорили друг с другом...с фантазией у меня неважно или плохо:)

      Удалить
  5. Хорошее котофото!)) А какую именно парочку ты расписывала? Первую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сама довольна сегодняшней фотой Нюши:)
      Первая- "преданность")))

      Удалить
  6. Какой шикарный котофей!!! Похож на моего кота из детства...
    Коллекция, хоть и маленькая, но очень удаленькая! Изящно и мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! А Нюшаня ухоженная барышня:)

      Удалить
  7. Аля, милая коллекция, изящная....)))
    А Нюшенька - красивая девочка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Особенна парочка слева - с преданной кошечкой)))

    ОтветитьУдалить
  9. Нюша - красиваца писаная :) И, видимо, не терпит фарфоровой конкуренции :))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравятся коллекционные кошечки, но красавица сверху -еще больше!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, мне очень понравились парочки!Я бы тоже не отказалась от таких.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная коллекция! Только фарфоровых собираете? С удовольствием вручаю награду http://arlekino-dom.blogspot.com/2012/02/blog-post_8837.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были котики из ткани, перевязанные лентой, если интересно, могу поделиться выкройкой, там работы на час)))

      Удалить
  13. Piękne są kotki, ale najładniejszy ten żywy :-). Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  14. ухты!!! не знала, что ты коллекционируешь кошачьи парочки. Много их уже у тебя?

    ОтветитьУдалить
  15. Нюша не только красивая, но и умная девочка. От такого пронзительно взгляда никому не укрыться!
    Парочки – просто загляденье! Как они кстати в преддверии Дня влюблённых! Если твоя парочка – преданность, то беленькая – нежность, а третья – любовь. Мне так показалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, так и будет!!! Мне понравилось! и все точно!!! Нежность и любовь подарены:)

      Удалить
  16. Алечка, коллекция хоть и маленькая но очень симпатичная! Знаешь, я готова пополнить твою коллекцию, как раз сегодня вспоминала об одной интересной штучке, где парочка влюбленных котиков и думала о них, чтобы поскорее их воплотить их в жизнь, видно они именно тебя дожидались:))) Если, ты не против, твоя коллекция в ближайшее время может пополниться:))) Аля, как ты на это смотришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина и ты еще спрашиваешь??? Конечно, хочу!!! Не скромно, но...правда:)

      Удалить
  17. Ура, я рада, что идея тебе понравилась, сегодня же начну!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ала, какая у тебя интересная коллекция ;) С праздником! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные кошки, но живая самая лучшая!

    ОтветитьУдалить
  20. Алечка, слушай какие славные...)) особенно слева парочка понравилась, кошка так мило смотрит на кота- трогательные. ты их расписывала?
    ну в общем я буду иметь ввиду, что ты котиные парочки собираешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да, эту парочку и расписала.

      Удалить