7 февр. 2012 г.

Вышиваем календарь

Вот я и в теме:))) Готов февраль!

20 комментариев:

  1. Молодец - красиво, и так быстро! Я пока отстаю.

    ОтветитьУдалить
  2. И февральский календарь очень красивый!!!! Композиция отличная. Все очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это скорость!!! Так красиво!!!! Молодец, Аля!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО а я февраль как минимум ... ээ к маю ожидала!! Ну да понимаю ...бессонными ночами!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. так быстро!!! ого! молодчинка!!! и когда ты только успеваешь? наверное вышиваешь скоростно и даже не глядя на полотно, по-мастерски :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, молодец, очень аккуратно и красиво! а во что будешь оформлять? Я вот свои два месяца уже вышила, но хочу сразу оформить, а потом показать:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, молодец!!!!! Очень нежный февраль получился!!!!!!! А шармик нашла? Я свой январь наполовину вышила, сердечко-шармик есть, а вот ключик пока не нашла)))
    У меня тоже вопрос - как будешь оформлять? Уже решила?

    ОтветитьУдалить
  8. Всем общее спасибо!!! Ваши слова для меня Важны!!!

    Наташа,как совпадет время, настроение и погода, доеду до Архангельска и куплю все шармики разом - не в одном магазине, так в другом. Конечно, ехать полчаса, но однако:)))

    Карина,я поняла так, что нужно отчитаться своевременно, чтобы не быть отчисленной за неуспеваемость:)

    Девочки, знаю только одно, что в рамочки и на стенку не буду оформлять. Нужно б взять канву более мелкую и можно сделать, как украшения на елку. Пока на распутье...

    Света, было два выходных дня и погода не зовет на улицу...и вот время образовалось:)

    ОтветитьУдалить
  9. Так быстро!И главное красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Аля, я смотрю, ты за самовоспитание взялась всерьез!:)))
    Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, и не говори!) Спасибо за оценку.

      Удалить
  11. На улице лютые морозы, а у тебя такой тёплый февраль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лютых, как бы и не было. Я спокойно перенесла -30-33. Сегодня вообще тепло.

      Удалить
  12. Очень красиво и аккуратно! И правда, тёплый февраль получился :)

    ОтветитьУдалить