12 янв. 2012 г.

Фотозарисовки


29 комментариев:

  1. Зима. Настоящая, со снегом.
    А у нас травка зелёная...

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда-очень проникновенно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! И снег, и фото, и настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные фото! Настоящая зимняя сказка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ale zima i śliczne zdjęcia, szczególnie drugie. Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  6. Первые два снимка - зима 2011,последний - это первая прогулка с новой камерой 3 января:) Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Последняя фотография такая загадочная, немного тревожная. Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла,говоришь -тревожная? Интересно...Спасибо!)

      Удалить
  8. Wunderbare Winterimpressionen! Danke...

    Liebe Grüsse aus der Schweiz

    Hans-Peter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hans-Peter, мне Ваше мнение приятно! У вас прекрасные фотографии!

      Удалить
  9. Ой, как красиво! Завораживает. А дом за забором очень трогательный. В нем тепло и уютно, наверное.

    Чудесные фотографии!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо. А я под впечатлением от твоих морозных фотографий:)

      Удалить
  10. Какая красота! Настоящая зима... А у нас зимы в этом году совсем нет. И не обещают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Сегодня пока бежала до работы, поняла - лоб лоМит:)

      Удалить
  11. śnieg uwielbiam go u mnie zbyt wiele go nie ma :(
    bardzo ładne miło się na nie patrzy ;)
    Pozdrawiam Lenorek i oczywiście zapraszam na mój blog ;)

    ОтветитьУдалить
  12. снег я боготворю его у меня слишком много его не имеет:(
    очень хорошее мило на него смотрит ;)
    Я Приветствую Lenorek и очевидно я приглашаю на мой блог ;)

    Привет,Lenorek! Я тоже люблю зиму, снег!)А вообще люблю все времена года. Заходи, буду рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuje ;) Mam nadzieje że ten weekend będzie miły i spokojny na pewno będę zaglądać na pani blog ;)
      I zapraszam też do odwiedzania mojego bloga oczywiście ;)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Первый снимок - в лесу, второй - парк, третий - поселок:)

      Удалить
  14. Ну вот,еще у кого-то снег:-) А-то я думала,что только в НАО урожай сугробов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте:), первые два снимка 2011. Но в последние дня 2-3 что-то намело, хотя таковых сугробов пока нет. Это Новодвинск:)

      Удалить
  15. красиво! алечка. спешу поделится радостью.. мы вот вчера прилетели в Киев, а у нас тут... СНЕГ! ураааа!!! сегодня по пути на работу как дите ловила снежинки на варежки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так рада тебя видеть!!! И что зима к вам явилась - рада:)

      Удалить
  16. BRR, velká zima, fotky jsou velmi krásné.
    Iva

    ОтветитьУдалить