5 дек. 2011 г.

Рыжее очарование

 
 

21 комментарий:

  1. Аля.... сердце моё расстаяло .... ;-)))))))))))) Очарование очень очаровательное.......не могу наглядеться....)))))

    ОтветитьУдалить
  2. К подружке вот такой рыжий подошёл как-то. Теперь у них дома живёт и царствует :)

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня рыжая царица дома))) Рыжиков люблю. И это очарование - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Нижнее фото самое чудесное.
    Прям в душу заглядывает: может, возьмёте меня?

    ОтветитьУдалить
  5. Общительное!И осторожное.:))

    ОтветитьУдалить
  6. Рыжие коты - моя слабость. Очаровательная рыжесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже ОЧАРОВАНА этой красотой!)Хотелось забрать домой,но понимаю - будем обе бездомны:) Эта красотка ухожена и откормлена. Она первая начала со мной общение и много что-то рассказала:)Мне нравятся рыжие и почему-то в объектив попадают чаще. А вот Нюшаня моя серенькая:)Это потому, что Нюша выбор сделала сама, а я не смогла устоять:)

    ОтветитьУдалить
  8. Аля,какая хорошенькая моська! а то, что откормленная, это точно, явно не бездомная, просто вышла погулять:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Можно за хвост подергать??...Глупо.. но..так хочется! Привет!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесное рыжее холёное очарование.

    ОтветитьУдалить
  11. люблю рыженьких котиков! какой он пухленький! вот чуть ли не герой мультфильма о Шреке :)

    ОтветитьУдалить
  12. Зашла ёще раз полюбоваться!! Я кошек ооочень люблю, но поездки, куда деть!!?? Это ответственность!! Живое ведь!!

    ОтветитьУдалить
  13. Сава, согласна - есть сложности. А в повседневной жизни позитива много:)с нашей Нюшей не заскучаешь.

    ОтветитьУдалить
  14. Rudy kotek jest śliczny i szkoda, ze bezdomny. Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  15. А у меня такого окраса, даже носик такой,розовенький, был котик Лео - его украли в возрасте 1 год. А его искала почти год и когда нашла - он меня уже забыл. Если заведу еще раз кота, то это будет только рыжик...

    ОтветитьУдалить
  16. Your red cat is beautiful! You seem to have a little snow too, we have had quite a strong snowstorm today. Thanks for visiting my blog and for your kind words. Have a nice weekend!

    Sari from Puumuli

    ОтветитьУдалить