1 дек. 2011 г.

Мимоходом

На календаре зима.  Наяву  намек на зиму:) Тепло. Снег только-только прикрывает землю. Синоптики рисуют ноль и плюс:)         И все же - с наступлением зимы! 
Маленькое объявление : я включила ( может здесь нужно другое слово?...) премодернизацию для того , чтобы видеть все комментарии. Среди пропущенных  комментариев не было отписок, они все интересные и приятные:))) Сидела  и волновалась...как и где увижу  ваши комментарии?) Все так просто оказалось:))) Так что пишите, жду!)

P.S новое объявление:))) пишите, а премодернизация только для комментариев свыше 14 дней)
А вообще, как вы смотрите на то, что комментарии проходят не сразу? Честно: мне не нравится:) И показалось скучно заходить на страницу....не видя сразу же Ваше внимание. Вот так вот:))) Чем бы дитя не тешилось...

16 комментариев:

  1. Ой, уж зима? Как я люблю снег - все кажется таким чистым, праздничным! А у нас погода сегодня просто весенняя: тепло, солнце светит, спать охота.Хотелось бы зиму.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, у тебя уже 1 декабря, а я еще в ноябре :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, красивая белая зима у вас там!!! :) А у нас пока слякоть, грязь, елки наряженные смотрятся как-то непонятно, как будто их забыли убрать, предновогодней суеты и настроения пока не ощущается:))

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Нам до такого далеко, у нас пока просто серенько.

    ОтветитьУдалить
  5. Не поняла про премодерацию. Сколько еще нужно учить!!

    ОтветитьУдалить
  6. вот же ж... я даже вам там немножко сдесь завидую... зима. снежок.. а у нас все +6..+4.. только утром немножко "минус" да иней... как-то странно даже. В прошлом год я в это время уже в зимней курточке ходила, а сейчас до сих пор в пальтишке да юбочках-платьишках :)

    ОтветитьУдалить
  7. а у нас прогресс, целых -3 градуса сегодня :))) а хочется хорошей зимы, а не сырости, которая сейчас

    ОтветитьУдалить
  8. Фото прошлого года, где было все правильно и своевременно.Это я вас поздравляю с приходом зимы:) Как обстоит дело сейчас написала вначале поста:) Сегодня морозец, но радоваться не стоит, так как далее снова нолики и плюсики. Все смешалось...там наверху...

    Нина, у тебя стоит премодернизация:)

    ОтветитьУдалить
  9. Алла, привет!!! А у нас уже во всю зима... И -15 было.Сейчас -5. А снега.... по колено! Песню эту очень люблю. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! У нас до потепления был один день - 13:)
    Я б не подумала, что у вас суровее нашего климат:)

    ОтветитьУдалить
  11. А я сегодня поставила зимнюю картинку на рабочий стол компа на работе и заглядываю в окошко зимы. В природе у нас пока серо и нерадостно.

    ОтветитьУдалить
  12. Дома на столе меняются сами по себе:) А на работе эксплуатирую его беспрерывно!)и картинку не вижу:)))

    ОтветитьУдалить
  13. А до весны осталось всего три месяца!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, у нас до весны будет дольше:) Мне по душе все сезоны:) Хотя затяжная зима иногда тяжело переносится...

    ОтветитьУдалить
  15. С первым днем зимушки-зимы!

    ОтветитьУдалить
  16. Лара, взаимно!) Как у вас погода? Жду фоторепортаж:)

    ОтветитьУдалить