19 нояб. 2011 г.

Субботний день

Погода замечательная! Тепло. Чуть -чуть скользко. Временами кружил снег, а вместе с ним и голова:) Со списком разных дел, включая багетку(срок исполнения на 13 декабря!) отправилась гулять. Приехала домой  приятно уставшая (четыре часа кружила по городу и час на дорогу туда и обратно). Хотела сделать интересные снимки, но что-то случилось с фотоаппаратом:((( Как дома выяснилось : возможно, что -то случилось с  головой:)))  Это фотографии, сделанные ранее из окна высотки. Вот так, примерно, и выглядит сегодня Архангельск.

8 комментариев:

  1. Люблю фото из окна! :) Посмотрела фото по ссылке: столько воздуха, если можно так сказать! :) Пространство! И небо северное пронзительно!.. Красиво! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ала, на твоих фото даже высотки смотрятся в какой-то степени романтично. И мне нравится твой оптимизм! Кто-то написал бы - на улице скользко, ужас!

    ОтветитьУдалить
  3. Зима......здорово!!!! Я уже соскучилась по снегу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Те высотки вдалеке - точно, как у нас. Сразу вспомнился Рязанов с его "Иронией судьбы".
    А у меня под Архангельском служил брат (военный), но я в то время к нему не съездила:(

    ОтветитьУдалить
  5. Такое спокойствие!!! Люди -вы ГДЕ???Фотографии очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится, когда есть планы и нужно еще поснимать...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что зашли ко мне и уделили минуточку внимания:) Сегодня на градуснике -8 и моментами улыбается солнышко, не то было очень темно всю неделю.
    Татьян, а как это все воспринимать?) Поселила себя и семью на севере... радуюсь, что не у полярного круга:)))
    Настя, да мне нравится скупая северная природа, хотя иногда красок не хватает. Но для этого есть отпуск:)
    Юлия, люди все на работе. Фотографии сделаны из окна офиса.
    Высотка или свечка, на которую я сделала ссылку в городе одна, это не жилое здание:)Там находятся всевозможные компании и тп.
    Нина, сделала один снимок и он получился отличный:)Ладно, когда будет зима в разгаре, то будет еще интереснее.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, брат служил в Катунино?

    ОтветитьУдалить