30 нояб. 2011 г.

30 ноября

Сегодня - шесть месяцев, как существует "Дом над Двиной". Мой блог редкий день посещает менее ста человек, 51 - ПЧ ! Хотела предложить пятидесятому ПЧ подарочек, если он откажется, то  выбор сделать самой. Но так получилось:) кто стал пятидесятым - мне не понятно:)))
А сколько нашла комментариев случайно в предыдущих постах, ну ОЧЕНЬ предыдущих:) и там столько приятных слов!!!
Здесь познакомилась с интересными и творческими людьми. Вдохновительницей, точнее вынудительницей  и помощницей  в создании  блога является Олечка !)  Если б не она, то  сегодня не писала бы я этот пост:)))
Вечером узнаем кто будет читать книгу и писать отзыв:)
А пока несколько фотозарисовок  красивой и светлой осени, несмотря на неприглядность наяву:)
Это Малые Карелы, где Вы бывали вместе со мной уже не раз:)

17 комментариев:

  1. Ооооо!!! Так это же была яяяяяяяяяяя!!!!! Пятидесятая читательница! Решила не скромничать и заявить: я не отказываюсь от подарочка )))) И все же прошу прощения за нескромность *краснею*

    ОтветитьУдалить
  2. Ja tam jeszcze nie byłam i podoba mi się ścieżka do lasu :-). Wytrwałości w dalszym pisaniu bloga - życzę i pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с маленьким юбилеем и желаю ещё много-много больших и маленьких удач и радостей. Процветания блогу и счастья его хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  4. И я присодиняюсь к поздравлениям!!! Успехов и процветания!!! Хорошо, что пропажа нашлась!!!! С нетерпением буду ждать розыгрыша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С юбилеем, Ала! А давно ли была безблоговая, да? Как хорошо, что выбираем такие дорожки в жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к поздравлениям! :)) Полгода и уже полтинник :) Даёшь 200 читателей через год? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Алла! Мы с вами ровестники! Поздравляю нас!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже хотела написать, что если у тебя сейчас 51, и последний - слоник)), то 50-ой, значит, была черепашка) Хорошо, что она нашлась!))

    Спасибо, что обозвала меня всякими приятными словами))) Но ведь это ТЫ - захотела, сделала и ведешь свой блог! А я только чуть-чуть помогла) Удачи тебе и бложику!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алочка, поздравляю!!!!!!!
    С блогом жить интересней правда?;-)
    С замиранием сердца жду розыгрыша...;-);-);=)

    А в Малых Карелах очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с полугодовщиной блога! Желаю приятных виртуальных встреч в твоём домике.
    Вчера задумала пост "прощание с осенью". Ты уже прощаешься, и я побежала делать.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Всем, кто забежал на мини-именины:)Спасибо за добрые пожелания!

    Катюш, 200...может много?)))

    Ниночка, давай уж на ты!) За процветание наших блогов и за нашу виртуальную дружбу -УРА!)

    Олечка, насчет 50 не все так просто,так как одновременно с Людмилой появился трафарет, Людмила была 51-ой. Затем добавилась черепашка и снова оказалось 51:)

    Наташа, в каком-то смысле -ДА, ИНТЕРЕСНЕЙ:)

    Людмила, приветствую тебя у себя в блоге!) Правильно и сделала, что написала. Не красней:)
    Насчет подарочка напишу на почту чуть позже. Ага?)

    ОтветитьУдалить
  12. Аля, поздравляю с юбилеем!!! У тебя в блоге очень интересно и как-то по- домашнему себя чувствуешь, а про твои фотозарисовки отдельное спасибо, я их очень люблю рассматривать и путешествовать по интересным местам! и еще я очеь рада, что мы с тобой познакомились!
    Вдохновения тебе и удачи!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Аля, я так рада, что в свое время ты стала вести этот теплый, уютный блог)) и так рада, что мы нашлись) Ура)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо! Прочитав,аж растрогалась:)Спасибо!!! Мне всегда приятно видеть Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с первым юбилейчиком! Желаю новых успехов, достижений, гармонии и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить