13 окт. 2011 г.

Питер FM

Всем, привет! Что -то раздождилось, а я собралась сегодня гулять одна с фотоаппаратом. Не хотела делать снимки города, но после комментария Рафаэллы - решила : надо. Вчера был замечательный день, дождь начался около пяти вечера. 
Во вторник вечером, после работы поехала с подругой во Всеволожск и утром с ней на работу. Городом любовалась в сумерках, но зато познала, как добраться в Питере на работу и обратно:) Хотя лукавлю. Был период в жизни : три года работала в субподрядной организации и летала ежемесячно в командировку на неделю. Поблажек нам не давали и мы работали согласно графика от и до. Управление находилось на Васильевском острове. По сей день так и не поняла, как людской поток, где нельзя было в часы пик шевельнуть и пальцем, выносил и заносил меня туда - куда надо.
С вами была я...к слову, есть приятный и отдыхательный фильм "Питер FM", он не новый и, возможно, все видели:), а сейчас для Вас звучит песня , до встречи на волнах радио), скорее всего Архангельск FM

8 комментариев:

  1. Фильм очень душевный, романтический! :)
    Сам Питер люблю, раньше часто туда ездила и недолго жила там (родственники), сейчас все как-то реже...
    В Москве в метро по-моему еще жутче, народу вообще больше. Я иногда умудрялась спать стоя в толпе (особенно когда ехать почти час только в метро), и поток народа не всегда выносил туда, куда надо. :))) И ребро мне однажды сломали... Вобщем, теперь стараюсь искать места работы поближе к дому. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится этот фильм, часто слушаю Саундтрек из фильма. Правда, Аль,я что-то так и не поняла... будет ли фоторепортаж? и где же ты в самомделишном находишься сейчас? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, а мне с потоком везло, переживала каждое утро: вдруг не туда унесет)В таком большом городе нужно иметь привычку жить...

    Света,я в С-Петербурге. Сегодня вот сижу и жду просветления и О:) блеснул лучик надежды и, возможно, день не будет потерян:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ала, привет)))) Рада тебя видеть, а то совсем пропала в своём Питере;-)))))) А я фильм не смотрела, а вот вальс Бастон очень люблю и спасибо тебе за осеннюю лёгкую грусть))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое музыкальное сопровождение.

    ОтветитьУдалить
  6. Здраствуйте! Я не посмотрел...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,фильм посмотри. Приятный:)

    ОтветитьУдалить
  8. Rodira, это я с"обезьянничала:)))

    ОтветитьУдалить