21 окт. 2011 г.

Санкт - Петербург


19 комментариев:

  1. Как красиво! И солнечно! И юбочки какие классные! Чудесная прогулка, осенняя, прохладно-свеже-солнечная! И шоколад.....

    ОтветитьУдалить
  2. И я юбочки отметила))) Хорошие фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. ах, Питер.... как хочется туда :)

    и я не осталась равнодушна к юбочкам :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Величественный город! Чудесные фотографии, спасибо, что поделилась) я была в Питере в 12 лет, но до сих пор с дрожью вспоминаю) Ну и юбочки - шедевр просто)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, спасибо ;) Осенний Питер.... Романтика!
    Я почему-то не была в музее шоколада. Он где находится? Ты была внутри?
    А вот мой отчет.
    http://vkusnoenastroenie.blogspot.com/2011/08/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ала, красивый город!!!! Когда-то я там жила.. совсем маленькой))))
    Мама с дочкой в юбочках :))))) Прелесть!!!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прекрасная у тебя поездка! Прямо завидую...

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная погода!!! :)
    Фото красивые, особенно понравилось с прямоугольными арками. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Город-сказка, город-мечта... Была там очень-очень давно, спасибо за прогулку, да ещё в такое романтическое время.

    ОтветитьУдалить
  10. Понравились Ваши комментарии, отвечу всем одновременно:
    С погодой повезло!Очень повезло!За наслаждением и ощущением тихого счастья далеко ходить или ехать было не нужно - рядом Парк Победы. Фотографии будут.
    Питер всегда присутствует в моей жизни. Сейчас значит для меня еще больше, чем когда либо, так как здесь живет моя единственная и любимая дочь.
    Рафаэлла, осенним Питером любуюсь второй год)подряд) В музее шоколада не была и не хочется, знаю -много фигурок и фигур разных, включая шоколадного Ленина. Музей находится на Невском. В гостях побывала и отпуск в картинках очень Понравился!)
    Анастасия, арки меня привлекают)
    Город, действительно, производит неизгладимое впечатление и влюбляет в себя.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудные фотографии!!! С детства почему-то мечтаю сьездить именно в Санкт-Петербург!!! Может быть когда-нибудь..... Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Приятно было посмотреть эти фото!

    ОтветитьУдалить
  13. Как хочется снова его увидеть!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, обязательно побываешь:)

    Аля, спасибо!

    Нина, если есть желание..., то сбудется)

    ОтветитьУдалить
  15. Алла, спасибо за красивейшие фотографии!! Решено: поеду в 2013 году! :)

    ОтветитьУдалить
  16. как там красиииво!!! некоторые фото у меня асоциирутся чуть ли не с Венецией... а уж музей шоколада!!! аххх!!! ммм...а почему не хочется там побывать внутри? ты не сладкоежка? :)

    ОтветитьУдалить
  17. Нила, вот может быть и встретимся:)

    Света, я сдержанная сладкоежка)даже очень...

    ОтветитьУдалить
  18. My beloveded city St. Petersburg! It is great to see your pictures.I have been there five times and just love the city; its history, the old places, the buildings and beautiful parks, walking on Njevsky prospect and just feel the atmosphere this city has.Love it.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks! I love this city! Thanks for kind words! Thanks that you love also it!

      Удалить