29 сент. 2011 г.

Сумка

Когда  было озвучено - сшить сумку, перед  взором пробежали все сумки, которые видела и не видела у рукодельниц. Все  предложения о каком -либо украшательстве были отвергнуты:(
Сумка должна быть всегда под рукой( сумка в сумке), чтобы в нее сложить  бумаги, формат А-4. Посокрушавшись, вдруг  - понимаю...если бы шила  сумку  до блоговской жизни, то и в голову   не пришла бы мысль украшать сумку, которая  будет  служить необходимым рабочим мешком. Сейчас рада вышить и тарелку:)
Ткань стрейч, подкладочная ткань (мне нравится), молния. На похвалу не претендую, зная о своих портновских способностях. Шила с любовью для дочери:)

12 комментариев:

  1. Хорошая, практичная сумка. Зато такую можно свернуть и сунуть в дамскую сумочку, а также легко стирать, что немаловажно.

    ОтветитьУдалить
  2. Это она? Та самая? Ну здорово же! Я тебя хвалю! Молодец!!! Не всегда все надо украшать! Хотелось бы только и подклад посмотреть... =)

    ОтветитьУдалить
  3. как же не претендуешь на похвалу! а я вот уверенна, что заслуживаешь ты на самые похвальные слова! очень аккуратная работа, сумочка очаровательная да еще и (!!!) с молнией, я вот не умею молнии пришивать, потому у меня сумки, что шью без молний :)
    Цвет такой шоколадный, вкусный :) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочка получилась хорошая, но все-таки просится хоть малюсенькая вышивочка. Очень освежит и украсит!

    ОтветитьУдалить
  5. Ёй-ёй!!! Любимки, мои спасибо, ВАМ!!!!!
    Оля, хотела и подклад, но так сложно в пасмурно-пасмурный день фотографировать, а время было в обрез:((( На вечер сейчас ничего не оставишь...

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, заказчица:))) хозяйка -барыня...Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошая сумочка. практичная и с виду исполнение очень достойное! так что не надо скромности - хвалим ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо! я все думаю - скучное все показываю, обычное...

    ОтветитьУдалить
  9. Хозяйка-барыня))))29 сентября, 2011 21:16

    Ко мне едет моя сумка!!!!!!! Прощайте, пакеты ИЛЬ ДЭ БОТЭ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьян, выбором ткани и сама довольна:)

    ОтветитьУдалить