28 сент. 2011 г.

Сегодня

 и  сейчас...
Дом, в котором я живу...

12 комментариев:

  1. ;-))))) Ой... Ала, ты, случайно не в Риге живёшь???? ;-))) Дом...ну вылитый мой!!! И закатами мы любуемся такими же красивыми))))) Какой у тебя этаж?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый закат! Алла, если бы не сказала про дом, то мне увиделось дерево!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, не знаю к сожалению или нет, что живу не в Риге:))) У нас второй этаж.

    Лена,когда отправляла фотографии, совсем потемнело:) А то, что ты увидела дерево:)))Так и должно быть, я фотографировала березу. Обратила внимание из- за ее модельного роста, почти с девятиэтажку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Осенние закаты удивительные

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый закат и березка осенняя, точно, как модель:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ала, я думала, живёшь в домике над Двиной, как у тебя под названием блога, а ты - в девятиэтажке, почти как у нас:)
    Красивый закат! Я как раз тоже насобирала несколько закатов, никак не соберусь показать.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, жаль, что ты живешь не в этом деревянном домике на картинке!!! Наверное, многие думали, что это твой домик... И такое разочарование! =)Еще скажи, что на аватарке не ты, а другая тетя!?!?!

    ОтветитьУдалить
  8. Улыбаюсь...так и представила, как живу на берегу реки в домике, встречая и провожая рассветы и закаты...
    Оля, как только, я приподниму голову и ты увидишь улыбающуюся шатенку -очкарика, то эта тетя - я:)

    ОтветитьУдалить
  9. какой красивый закат! а дом... и у нас такие есть дома! ну надо же, вот прям как в фильме "Ирония судьбы".. значит и до сих пор можно так перепутав случайно города и страны прийти к себе... "домой" :) (если конечно название улиц совпадает) =)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, когда строили этот дом, мы были еще одной страной...

    ОтветитьУдалить