19 сент. 2011 г.

Степь

и степь кругом...и такое раздолье... на этом снимке трава склонилась от сильного ветра. Ветер бывает оЧень сильный! У меня была одна радость, что  случилась нужная прибавка в весе и не унесет без спросу в другую сторону.  Не то  случались анекдоты в жизни . Всем было смешно, кроме меня.
И запах, свойственный только ей, степи...
А небо!!! Оно,конечно, бывает и серое, напоминает северное небо
А сколько  диковинных растений, вот например
или такие сине-синие цветы
или вот - желтые звездочки
Меня теряли, когда я убегала с фотоаппаратом в степь, беспокоились ))) А я забывала обо всем на свете, видя  столь  простую  и уже  по - осеннему скромную  красоту природы
В степи появился водоем, в водоеме обнаружен был вначале поплавок...затем в кустах мужчина с удочкой) Вот только не поняла из его ответа: то ли развели в водоеме рыбу, то ли он так развлекается)))  
Люблю метелки
Облепиха. Красиво!  А  собрала себе боярышник и шиповник.
По степи раскиданы дачи
Заброшена...столько труда уже вложено...
Автобус... 
И в завершение прогулки по степи  - вот такой цветик)))




10 комментариев:

  1. Красивые фотографии!!!
    Очень понравились синии, диковинные колючки :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, Ала! Хорошие снимки. Передают простор и тишину. Синие цветы, как шары колючие, это то, что здесь называют Sea holly (Erynigum planum) - Синеголовник плосколистный.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Тебя что ли ветром сносило?))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Всем!!!
    Синие колючки повстречались на второй прогулке и всего в одном месте. Татьяна, я правильно понимаю - они садовые? их просто ветром занесло в степь?
    Вот будем знать теперь и название.

    Оля носило и сносило, столько историй было.Доброе окружение предлагали записывать, Ага,чтоб было над чем посмеяться потом....

    ОтветитьУдалить
  5. Ты вернулась! С возвращением тебя!!!
    даже немного скучала по твоим фотозарисовкам.. кадр из заброшенным автобусом особенно впечатлителен

    ОтветитьУдалить
  6. Ала, мне кажется я даже чувствую запах степи и шум ветра!!!!! Здорово!!!!! Хорошие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, и я по всем соскучилась и по тебе очень,правда-правда)

    Наташа,мне нравится ветер сильный, шумный и теплый)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые фотографии!!! С настроением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, степь вижу всегда осенью:)

      Удалить