18 сент. 2011 г.

Воронеж

Воронеж по сравнению с Архангельском, больш оГромный город!
Много увидела вновь построенного и строящегося. Во время моего пребывания, город был весь взъерошен -  красили, варили, копали, закапывали... Это шла подготовка к празднованию дня города. Воронежу исполнилось 425 лет.
Воронеж -  красивый, теплый, тесный...Тесный, особенно, в центре. Много машин, людей, узкие улицы. Простор наблюдала в северном районе.
Когда - то  город украшали розы, затем  цинии. Сейчас  петуния.
Недисциплинированный город. Светофоров, пешеходных дорожек не существует не для кого...идут и едут одновременно. Это  меня не перестает удивлять со  дня знакомства с Воронежом.
Здесь ходят народные  автобусы желтого цвета и у номера стоит буква Н. Можно бесплатно уехать в нужном направлении, при надобности сделать пересадку на такой же автобус.
Не повезло с культурной программой : театральный сезон, в тот момент, еще не наступил; выставки никакие не повстречались((( НО: сходила в филармонию на открытие сезона. Соприкоснулась с прекрасным, слушала Пятую симфонию Чайковского. Осталась довольна, но больше всего (прАстите за некультурность, селянка...что с меня взять?)) в этом меня завораживают движения дирижера. Глаз не могу отвести, сколько себя помню. Хорошо, что  вышла уже  из возраста , после подобных концертов, играть в дирижера). В культурной программе случилась крайность: сходила на 7минутный фильм 5D "Американские горки" и что вы думаете?) вышла в диком восторге)
Вот мой необъективный , но влюбленный взгляд на этот город) и фотографии...
Еще вспомнила про розы: французы к 425-летию города вывели специальный сорт роз, называться будут Воронежские розы.
 
 
 
 
 



16 комментариев:

  1. ..)) Ала!!!!! Спасибо!!!!! Прочитала, посмотрела фото Воронежа.... и что-то ТАК взгрустнулось.....Так хочется приехать в этот город не по делам , а праздным туристом.... Ты всё про него правильно написала!И про светофоры с"зебрами", про транспорт и про тесноту)))) Хочется погулять с фотиком по улицам, "пощёлкать" интересное(а там его много!!!!) И ещё я по мамочке соскучилась...............

    ОтветитьУдалить
  2. 8 фотография - это пару остановок от дома, где живёт моя мама;-)))))))))))))))))
    Кстати, а я не знала, что "народные автобусы"-это воронежское "изобретение"...я думала, что это по всей России распространено...
    И ещё хочу добавить...Ты так тепло написала..а я когда возвращалась, у меня один негатив был... но это потому что я по делам с визитом)))))))))))Захотелось сделать пост с фото о Воронеже!!!! Спасибо, Ала!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Aла, спасибо за фотографии! У меня в Воронеже живёт подруга, но фото она ни разу не показывала.
    Здания красивые, и чувствуется, что это очень русский город.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, не грусти)Главное то, что мама есть!!! и есть куда приехать) А из суеты и дел - состоит, в основном, наша жизнь. Наташенька, а фото 7 - это тоже для тебя, это тут же -северный район))) Я приезжала в гости к приятельнице на Лизюкова, погулять помешал дождь и я не встретилась с котом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, ты правильно подметила,город русский. Русский во всем смысле этого слова.
    И просто вспомнила - хотели вернуть улицам и т.п старые названия, молодежь не дала согласия. Я полностью их поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, интересно было, спасибо, были там несколько раз, но только проездом, когда на машине в отпуск на море ездили!

    ОтветитьУдалить
  7. Здраствуйте! Своеобразный красивый город!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже захотелось познакомиться с Воронежем. Интересно бывать где-то, хотя бы так, виртуально.

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, согласна. Города стали нарядные))) и это приятно.

    Татьяна, а я очень рада возможности,не выходя из дома путешествовать по всему миру)))

    Спасибо всем! Если у меня получается что -то рассказать и показать, то я счастлива!)

    ОтветитьУдалить
  10. красивый город...интересно! нигде и ни в каком городе не встречала народного БЕСПЛАТНОГО транспорта.. у нас вот скажем есть общественный, муниципальный, но он не бесплатен :((( просто на 50 копеек дешевле чем другой..

    ОтветитьУдалить
  11. и я встретила только в Воронеже)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!! Фотографии чудесные)) А про светофоры точно: я очень часто остаюсь одна стоять - ждать зеленого сигнала, народ разбегается раньше... Но все равно это мой родной и любимый город)))

    ОтветитьУдалить