20 авг. 2011 г.

Холмогоры

Вот и река. Нам нужен   паром . Минут десять и будем  в Холмогорах.
Холмогоры - село, центр  района. На сегодняшний день здесь проживает четыре с лишним тысяч человек. Первоначальное название Колмогоры. Здесь трижды бывал Петр I.
Далее снова идем пешком.

Все понимаю... какая может быть красота  в подобных заборах,  но вот небезразличны они моей душе)
Вот и .село. Несколько фотографий для общего представления)
Собор Спасо - Преображенский, в данный момент, на реконструкции,   Поэтому фотография не моя.
Ну вот и все. Автовокзал, автобус , два часа  в пути)
В завершение украшение из кости, мне подарили около года назад. Смотрю на эти вещи, любуюсь...но не было желания купить) Ношу с черной водолазкой.
К концу поездки устали, день оказался длинным. В местной столовой умудрились поесть в пределах 100 рублей. Лично мой перекус - рыба с пюре и салат из свеклы стоил 85 рублей. Вкусно.

10 комментариев:

  1. Добротные дома! А заборы такие - всеамериканская любовь. Чем старее и дряхлее, тем лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. как хорошо мы гуляем :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ала....какая река...какой пляж песчанный...мечта..
    Заборы, поля, сарайчик в лугах и деревянные дома напомнили детство....здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот бы ещё посмотреть, как именно вы идёте пешком:) А то как-то безлико. Собор очень красивый и величественный, интересно, каков он будет после реконструкции.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам за этот пост...

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что экскурсия понравилась)
    Добротные дома сфотографировала, так как они отличались от других, от привычных.
    Да, Наташа и мне это напоминает детство...
    А сейчас соглашусь пожить здесь в хорошую погоду не больше недели, несмотря на чистый воздух и дерево.
    Татьяна, понимаю и вижу - не хватает живых декораций))) Но вредные все, не хотят мне позировать)Огрызаются)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за экскурсию. Как будто в детство вернулась. Я ведь росла в городе Каргополе и мы с классом ездили в Архангельск и Холмогоры на экскурсию. Так что еще раз- спасибо!

    ОтветитьУдалить