26 авг. 2011 г.

Шиповник

Белый шиповник, дикий шиповник
Краше садовых роз  
Белую ветку юный любовник
Графской жене принес.

К слову, обоЖЖЖаю  "Юнона и Авось", обоЖЖЖаю!!!

Теперь проза- картина "Шиповник", журнал Diana креатив №11/2009, вышила в феврале 2010 и вот сегодня оформила. В прошлые выходные, гуляя  с подругой набрели  на рукодельный магазин дааалекооо от центра. В первую минуту я потеряла дар речи, перестала дышать, пришлось взять себя в руки насильно, купила шармики и рамочку. Это только потому, что уезжаю. Иначе было бы не остановить.

12 комментариев:

  1. Ага, знакомый диагноз посещения РУкодельных магазинов! У меня есть знакомая, так она просит пару подруг нерукодельниц с ней в этот магазин заходить, чтобы они ее потом в коматозном состоянии смогли из магазина вытащить!
    Милый сердцу Шиповник! А я нынче цветочков их насушила, запах - обалденный!
    ЗАмечательно получилось!
    Ну, а Юнона и Авось в классическом исполнение - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки,спасибо!!!
    Лена, Лена...что ж ты раньше не подсказала:"Суши цветочки шиповника".Мне и в голову не пришло(((Буду ждать следующий сезон, а пока приготовлю для цветочков-лепесточков мешочки, сердечки...)

    ОтветитьУдалить
  3. Здраствуйте! Очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый сюжет. Лаконичный, но при этом такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, спасибо, спасибо!!! Очередная вышивка нашла свое место)

    ОтветитьУдалить
  6. Шиповник - такое замечательное растение! Всё в нём хорошо - и всегда здоровые листики, и чудесные в своей простоте цветы, и семена, напичканные витаминами! Славная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. как красиво! Мне очень нравится шиповник! когда цветет - у него и цветы глазки радуют и аромат тонкий, а когда плоды созревают - то диву даешься как они сохраняются даже зимой!
    очень нравится твое решение с оформлением! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Алечка, а вот шиповник твой я не видела. ОЧЕНЬ красивый, нежный и наверняка ароматный))) И слова из песни волшебные, обожаю "Юнону и Авось"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мил, у меня мало что развешано по стенам, а эта картинка висит и нравится:)
      "Юнона и Авось"! видела живьем три раза с разными исполнителями. Конечно, одни ЭМОЦИИ и ВОСТОРГ!

      Удалить