4 авг. 2011 г.

Фотозарисовки

Полевые цветы, полевые цветы незатейливы , не капризны...
 

7 комментариев:

  1. Люблю полевые цветочки! Здесь из называют, в дословном переводе, дикими.
    А на последнем фото глаз упал на то, что в верхнем ряду посерединке!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю полевые цветы! пожалуй, это единственные цветы, которые я признаю :)

    какие милые рукодельные цветочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, Лена я в вашей компании.Обожаю полевые цветы!!!!!
    спасибки за оценки моих скромных цветочков, полевых)))

    ОтветитьУдалить
  4. твои фото всегда поднимают настроение :)и здесь даже есть моя любимая ромашка
    а цветочки на последнем фото это брошки? очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  5. И я в вашей компании))) недавно собрала огромный букет) Мими (кошке) понравилась особенно пижма)) у нее все морда дня 3 была желтая) мы все шутили, что это природный экологический мейк-ап))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо!!! Цветочки на булавки крепила на шторку в кухне, интересненько)))
    Ксюша, а гулять по лугам...да?))) может доживем до такого времени: соберемся и пойдем гулять на виртуальную лужайку и будем болтать, веселиться, как в реале)))

    ОтветитьУдалить