11 июл. 2011 г.

Награды

Ксения передала награду моему блогу , в частности кошке Нюше))) Я не разобравшись наобещала написать 7 фактов о себе))) 

1.Люблю стук ночного дождя и горький шоколад

2.Люблю выносить "блуждающие" вещи из дома.  Картина не для слабонервных, поэтому делаю чистку в одиночестве. Иногда приходится делать вид - не понимаю  кто и что  потерял... и при чем здесь я)

3.Люблю ходить пешком. Отношусь к типу людей, которым проще 20 минут пройти пешком, чем 5 минут ждать автобус.

4.Не пользуюсь лифтом, хожу пешком до  9-го этажа  включительно.

5.Не могу ( сразу начинаю Нервничать) сидеть спиной к входной двери. Наверное, в прошлой жизни в пещерный период была мужчиной и приходилось следить за входом в пещеру, охранять семью)

6.Плохо, а если быть честной, то  не ориентируюсь на местности. Что налево, что направо...все едино.

7. Люблю побыть одна, но НЕ БЫТЬ.

(Картиночку не беру и награду ни кому не передаю)

4 комментария:

  1. Спасибо. Интересные факты. Мне про блуждающие вещи понравилось. Надо и мне делать вид, что это не моих рук дело)))

    ОтветитьУдалить
  2. А ты тоже за мной подглядываешь))))) Я тоже всегда предпочитаю ходить пешком и делаю это очень быстро)))) Но я не люблю горький шоколад) так и не могу его распробовать) А про блуждающие вещи - это прям моя мама с братом)))

    ОтветитьУдалить
  3. =) Интересно почитать... Узнаю тебя все больше ;)

    У меня муж случайно признался, что выкинул несколько моих старых тряпочек, "блуждающих" под кроватью. До сих пор не могу вспомнить, чего не хватает. Значит, правильно выбросил.

    Я тоже ооочень люблю, когда все уходят их дома и я одна! С детства люблю! Но не надолго!

    ОтветитьУдалить
  4. пункт 5 ....улыбнуло :))
    ох и чудная же ты :))))))

    ОтветитьУдалить