29 июл. 2011 г.

Море и его обитатели

Вот такие миленькие незатейливые картиночки у меня залежались(((
Размер каждой картинки 7*7 см. Предложено было  вышить шесть картинок, вышила четыре.
Вы уже догадались - буду снова просить Вашего совета. Этот год, как Вы  знаете ,проходит в борьбе за порядок в рукодельном уголке.
Вышивались картинки для ванной. Пока то и се, ванна поменяла абсолютно свой облик и картинки оказались лишними. Ванна яркая и без каких - либо вкраплений. Согласны?
Жду ваших советов и понимаю придется наградить за совет, воплощенный в жизнь. Но это будет после отпуска))) В вопросе с котами уже кандидатка есть и даже знаю какой будет награда)))

А пока привет от Нюши -верхотурщицы) 

15 комментариев:

  1. И от меня привет Нюше -теплюше))) наверняка, там очень тепло))
    А картинки... что-то у меня голова не варит)) ночью подумаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сделай игольницу-кубик! Нужно еще две стороны - дно (на нем можно ничего не вышивать, так как его не видно или тайный девиз рукодельниц /как у меня вышит, например/), а на верхней стороне можно вышить только какой-то бордюрчик по периметру, потому что в центр втыкаются иголки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, куда Нюша залезла! верхолазка! :)

    можно домики-книжки для иголок сделать. или магниты.
    и совсем жестокое предложение - в подарок для маленького ребятёнка в книгу-развивашку на тему морских жителей.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, передам)))

    Реклама) У Ксю сегодня пост интересный в гостях у Муми-Троллей.Я так уулыбалась, по тесту Муми -мама и согласная)

    Оля, не поняла...у кубика сколько сторон?) у меня 4 картинки...думала о кубике, но побоялась...великоват будет. А вышить можно еще 2 картинки. Ты считаешь,что 7*7 нормально?

    Лена, идея с книжкой для деток понравилась и есть кому подарить и Вдруг напала из-за какого-то угла Жадность...что, практически не свойственно)))В укромных человеческих уголках, что только не найдешь...хе-хе

    Буду думать о кубике (Оля, жду подтверждения размера для кубика) и домике для иголок) Лена, а домик- это книжка с несколькими страничками?

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, дошло...догнало про кубик, что у него 6 сторон)))вот пальцы не загнешь или калькулятор не включишь и все)))издержки профессии, ржунимагу

    ОтветитьУдалить
  6. Жадность! мне иной раз кажется, что меня Жаба вообще не покидает! Вроде и не жадная я, всегда поделюсь, но как касается рукоделок - всё, Жаба меня не покидает :)))

    ну да,книжечка с несколькими страничками. или побольше - для спиц-крючков, хотя там рисунок скроется.

    идея с кубиком хорошая, но 7 см сторона не слишком большая для кубика будет?

    ОтветитьУдалить
  7. Про 7 см подождем ответ от Оли. У нее кубик -игольница есть) красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. =)))) Я же тебе написала: "не хватает двух сторон - дна и верха...", заработавшаяся ты моя! Мой кубик, наверно, 6 на 6, я делала его таким, чтобы поместился в коробочку для рукоделия. Почему не сделать 7 на 7?! Ведь 4 стороны готовы, это же уже почти всё! Книжечка - тоже хорошая идея, но она нужна одна нескольких страниц хватает на все иголки. Мне кажется, надо вышить те другие 2 схемы, которые ты не стала вышивать, и сделать кубик (+дно и верх))) и книжечку!

    ОтветитьУдалить
  9. Так и сделаю: кубик и книжечку)))
    Спасибо,Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой... я похоже не успела с советом :(((
    а ведь мне сразу представилось несколько игольниц, только не кубиков, а подушечек. Или скажем можно было бы сделать подушечки из льна (или моей любимой мекошвины) с разными летними, травками полевыми ароматическими. Помнится в Крыму видела подобные только не вишитые...А если сумочку пляжного типа в морском стиле и туда эти вишивки? Или на открыточки небольшие выивку применить тип "Привет от моря"...

    нафантазировалась вобщем :)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, а ароматизированные подушечки...это тоже интересно!!! одну картиночку можно выделить на подушечку)))вот только травки..., если только посмотреть в магазине??? Зацепило)))

    ОтветитьУдалить
  12. ой, а я уж какая довольная, что хоть советом смогла помочь :))

    ОтветитьУдалить
  13. ))) я еще такого не видела - что бы кот на бойлере сидел)))) Умора!!!

    ОтветитьУдалить