8 июн. 2011 г.

Нюшины забавы

 Несколько кадров из серии "Нюша спряталась")






10 комментариев:

  1. какие же они хорошие, забавные и умные! обожаю кошек!

    но последнее фото в очередной раз меня удивляет! это ж надо так спрятаться! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, умная и забавная. Вытворялка еще та). Как говорится: и смех, и грех.Нюша не мяукает и не орет,она разговаривает.Если что-то ей нужно зовет: мам или мама. Недовольна - брюззззжит)

    ОтветитьУдалить
  3. Нюша - прелесть!!!!!!! ;-))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!!!тащусь когда ей восхищаются, как будто мной)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))))) Я прекрасно это понимаю!!!!!!!! Кошки-они как дети!!!!!! Я очень люблю кошек!!!! Нет... люблю ..-это скромно сказано....Я сама в душе кошка))))))

    ОтветитьУдалить
  6. специально вернулась на Нюшу еще раз посмотреть)) надо же -что она от сиамской)ну да, ушки выдают и немного - ободок на носе) а так и не скажешь) и какая и правда выдумщица)))

    ОтветитьУдалить
  7. Это ж надо - так любить прятки! Особенно восхитил последний снимок!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Ирин, так влезла в душу и сердце!))

      Удалить