10 июн. 2011 г.

Южный район

Здесь живет моя подруга. По меркам нашего города - это  далековато  от моего дома.


Пришли)  Зайдем за ней и пойдем на пустырь)

Пустырь и лес начинаются, практически, за ее домом. Завидую ей - вышла из подъезда и гуляй себе.

По всему пустырю распластанные тела жарятся на солнце)  А нас интересуют цветочки, травка-муравка) С названиями у меня проблема(

Солнышко в воде отражается)


Ой, чуть не наступила!!! Посмотрите - Улитомама с Улитодетками тоже на солнышко выползли)

Как Вам прогулка? Жарковато? Здесь тяжело жара переносится. Жаль багульник еще не расцвел... по болоту  не пройти, сыро.  Пока)))


7 комментариев:

  1. Спасибо за прогулку! Что же вы две в кадр не попали? Улитки милые, но вы с подругой, кажется, им все солнце собой заслонили! :Р

    ОтветитьУдалить
  2. Прогулка, замечательная!!! Я так люблю "дикие" цветы!!!!! А улитки какие весёлые...но хотелось бы поближе рассмотреть!!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,в такую жару и в кадр)себя напугать), молчу про других)

    Наташа, спасибо. Проведу еще фотосессию для улит)

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая прогулка! а как понравился кадр - солнышко в воде отражается нереально!
    волшебные у вас там места - то зайцы в лесу бегают, то улитки на солнышке греются.

    на следующую прогулку меня не забудьте :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось солнышко в воде! Или в траве?

    ОтветитьУдалить
  6. )))может быть и в траве...

    ОтветитьУдалить